28.10.15

Новости Фонда: Авдотья Смирнова: телеинтервью в Воронеже

Президент Фонда «Выход» о программе «Аутизм. Маршруты помощи» и о том, почему в Воронеже получается то, что не всегда получается в Москве

Авдотья Смирнова рассказала, почему Фонд не занимается адресной, а только системной помощью и что только при таком подходе можно выстроить жизненный маршрут человека с аутизмом.

25.10.15

Новости Фонда: Рабочий визит в Воронеж

Авдотья Смирнова, Ирина Меглинская и Евгения Мишина 21 октября приехали на рабочую встречу с Правительством Воронежской области

Цель визита – скоординировать дальнейшие действия Фонда и департаментов в рамках реализации программы «Аутизм. Маршруты помощи», которая стартовала в Воронежской области в 2013 году

20.10.15

Вопрос-ответ. Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?

Поведенческий аналитик о развитии мотивации детей с РАС во время учебы

Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей (наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку).

19.10.15

Вопрос-ответ. Нужно ли учить ребенка с аутизмом «спокойным рукам»?

Поведенческий аналитик о том, стоит ли бороться со самостимуляциями аутичного ребенка

Многие педагоги и родители говорят детям с РАС, что у них должны быть «спокойные руки», чтобы научить их воздерживаться от тряски кистями или другого самостимулирующего поведения с помощью рук. Мы хотели бы призвать наших читателей отказаться от этого подхода.

12.10.15

Новости Фонда: Итоги благотворительной акции

Компания "Кассида Евразия" помогает Фонду "Кассида Евразия" помогает Фонду

Компания по продаже профессионального банковского оборудования «Кассида Евразия» провела акцию в поддержку людей с РАС.

10.10.15

Исследование. Ученые разработали опросник для выявления одного из симптомов аутизма у взрослых

Опросник измеряет повторяющееся и ограниченное поведение, сейчас проходит дополнительное исследование по оценке теста

Новый тест может стать первым эффективным инструментом для самостоятельной оценки одного из ключевых симптомов аутизма у взрослых. Как говорится в статье, опубликованной в журнале «Journal of Autism and Developmental Disorders», тест «Опросник на повторяющееся поведение для взрослых» (Adult Repetitive Behavior Questionnaire, RBQ-2) измеряет степень, в которой для взрослого человека характерно повторяющееся и ограниченное поведение.

05.10.15

Исследование. Не обнаружено влияния диеты без глютена и казеина на симптомы аутизма

Небольшое, тщательно контролируемое исследование показало, что диета без глютена и казеина не улучшала поведение или пищеварительные симптомы у детей с аутизмом; необходимы более крупные исследования

БГБК диета популярна среди семей детей с аутизмом. Некоторые считают, что глютен (белок, содержащийся в пшенице и некоторых других злаках) и казеин (белок, содержащийся в молочных продуктах) могут ухудшать симптомы аутизма, вызывая в кишечнике воспалительные процессы, которые влияют на работу мозга.

04.10.15

Вопрос-ответ. Как выбрать цели терапии при аутизме вместе с родителями?

Вопросы, на которые нужно ответить родителям, до разработки программы обучения ребенка с аутизмом

Составление программы обучения ребенка — это не просто перечисление навыков, которые ребенок должен освоить. Именно такой механистический подход заставляет многих критиков говорить, что поведенческая терапия оторвана от реальной жизни и не функциональна. И эти критики были бы совершенно правы, если бы не многие родители и консультанты, которые с самого начала составляют план терапии, подходящий конкретной семье и конкретному ребенку.

03.10.15

Исследование. Дети, которые оставили аутизм позади

Как правило, аутизм является пожизненным состоянием, но небольшое число детей перестают демонстрировать его симптомы, и с них снимают этот диагноз. Ученые до сих пор пытаются понять, как часто и почему это происходит

Он кажется таким же мальчиком, как и все остальные, но в Алексе есть кое-что необычное: когда-то у него был аутизм, а сейчас его нет.

02.10.15

Новости Фонда: “Инклюзивная молекула” получила финансирование

Департамент образования г. Москвы выделяет по 5 млн руб. девяти образовательным учреждениям, участвующим в проекте