12.04.15

Личный опыт. Десять причин использовать систему PECS при аутизме

Специальный педагог о преимуществах системы коммуникации PECS для невербальных детей с аутизмом

В этой статье я расскажу о системе коммуникации для невербальных или функционально невербальных (могут говорить, но не используют речь для удовлетворения своих потребностей) детей. Это система коммуникации обменом изображениями или PECS (Picture Exchange Communication System).

07.04.15

Новости Фонда. Фонд «Выход» становится партнером ВТБ 24 в бонусной программе «Коллекция»

Теперь клиенты банка ВТБ 24 могут пожертвовать свои бонусы на проекты фонда

Теперь все клиенты банка ВТБ 24 могут пожертвовать накопленные бонусы в пользу проектов фонда. Совершить пожертвование в данной программе также легко, как сделать покупку в Интернет-магазине — достаточно просто выбрать одно из двенадцати возможных пожертвований на странице вознаграждений и добавить его в корзину. Мы приглашаем всех счастливых обладателей карт ВТБ 24, участвующих в бонусной программе, поддержать наши проекты!

05.04.15

Личный опыт. Десять способов проявить уважение к людям с аутизмом

Мама сына с аутизмом о том, что значит принятие по отношению к аутичным людям

Во всех странах 2 апреля отмечается Всемирный день информирования об аутизме. Однако мы с моей семьей и аутичными друзьями предпочитаем отмечать День принятия аутизма. Почему именно принятие? Потому что аутичные люди, такие как мой сын Лео, заслуживают любви и уважения, которые требуют принятия, а не простого осознания, что аутизм существует. Информированность пассивна. Принятие — это осознанный выбор.

25.03.15

Вопрос-ответ. Что такое «лицевая слепота» при аутизме?

Люди с аутизмом часто испытывают сложности с узнаванием окружающих

Лицевая слепота в школе может стать источником очень большого стресса для ребенка. Он не сможет различать других учеников (даже тех, кто все время сидит рядом с ним), может путать одного человека с другим, а игровая площадка может его пугать.

23.03.15

Новости Фонда. Дети с аутизмом и их семьи приглашаются на сказочный мюзикл в Москве

Во Всемирный день информирования об аутизме дети с аутизмом и их родители смогут посетить специальный показ спектакля «Красавица и чудовище»

2 апреля, во Всемирный день информирования об аутизме, компания Disney и Фонд «Выход» приглашают родителей с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра посетить сказочный спектакль-мюзикл «Красавица и чудовище» в московском театре «Россия».

14.03.15

Вопрос-ответ. Как реагировать на проблемное поведение ребенка с аутизмом?

Краткие рекомендации по реагированию на агрессию и другое поведение ребенка, которое требует обязательного вмешательства взрослых

Вы понимаете, что любое ваше внимание к такому поведению только приведет к его повторению в будущем (хотя на время оно и прекращается), но вы не можете допустить, чтобы ребенок причинил вред себе или кому-либо еще. Таким образом, ваша задача в том, чтобы свести внимание к поведению к минимуму, но при этом обеспечить безопасность. Эта задача потребует от вас определенных навыков и опыта.

07.03.15

Вопрос-ответ. Что делать с «протестным» поведением при аутизме?

Подход для работы с негативным поведением, цель которого — избежать неприятной ситуации или требований

Взрывное поведение (битье головой, укусы, удары по себе, нападения на других, уничтожение вещей и так далее) очень часто является видом «избегающего» поведения. Часто оно происходит в условиях раздражения, злости, дискомфорта, сенсорной перегрузки или боли, и его функция в том, чтобы помочь человеку «убежать или избежать» нежелательных событий.

01.03.15

Вопрос-ответ. Нужно ли бороться с самостимуляциями у ребенка с аутизмом?

Поведенческий аналитик о подходах к «стиммингу» — повторяющимся действиям для получения определенных ощущений

Самостимилирующее поведение, которое также называют «стиммингом», может принимать разные формы, и очень часто оно выводит из себя родителей и других членов семьи. Самостимуляциями называют повторяющееся поведение, которое приятно для ребенка, и которое помогает ему успокоиться или пробудить организм и центральную нервную систему.

01.03.15

Фонд поддержал: «Ресурсный класс» для детей с аутизмом в Белгороде

Дети, которые никогда бы не пошли в школу из-за имеющихся особенностей, смогли учиться вместе со сверстниками

18 августа 2014 года проект был рассмотрен и поддержан Департаментом образования Белгородской области совместно с Департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области.

24.02.15

Вопрос-ответ. Почему невербальных людей с аутизмом игнорируют во время разговора?

Что делать, если окружающие говорят при невербальном ребенке с аутизмом так, как будто его здесь нет

Наш сын невербальный, но он прекрасно понимает, что говорят окружающие. Как нам убедить других людей, чтобы они перестали говорить «через его голову», как будто он не присутствует в той же комнате. Даже очень образованные люди, например, врачи, часто так поступают. Как мы можем повлиять на других людей?