Новости фонда: К Всемирному дню распространения информации об аутизме подключились правительство Москвы и «Яндекс»
2 апреля изменится подсветка зданий столицы и поисковая строка «Яндекса»
В поддержку Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма, 2 апреля 2014 года фонд «Выход» совместно с Департаментом культуры города Москвы проводит масштабную городскую акцию «Зажги синим».
В рамках акции с помощи светофильтров власти Москвы изменили подсветку зданий в центре города (Манеж, Московский дом фотографии, дома на Тверской, Тверской-Ямской и Новом Арбате и другие). Также изменилась подсветка домов, в которых располагаются участники объединения «Выставочные залы Москвы».
Подобные акции стали проводиться с 2008 года по инициативе фонда Autism Speaks по всему миру под названием “Light It Up Blue”. В этот день главные достопримечательности разных стран (Пирамиды в Египте, Статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро, оперный театр в Сиднее, Небоскребы в Нью-Йорке, отель-парус Бурдж-эль-Араб в Дубае и другие) загораются синим цветом, международным символом аутизма. В некоторых случаях синяя подсветка сохраняется на месяц.
Цель акции «Зажги синим» – привлечение внимания людей к проблеме аутизма. Дефицит информации об аутизме порождает много мифов, что приводит к предубеждениям и ложному представлению об людях с аутизмом. Людям с аутизмом приписывают особенности поведения, которых у них нет. Акции «Зажги синим» пройдут одновременно в Санкт-Петербурге, Белгороде, Иваново, Новосибирске и других городах России.
Также Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма поддержкал «Яндекс». До конца дня 2 апреля поисковик по московскому времени в качестве примера поискового слова портал будет отображать слово или фразу, связанную с аутизмом (она показывается не при каждой загрузке страницы).