При выборе программы для вашего ребенка тщательно изучайте, какова цель этой программы, и какие методы обучения в ней используются. Многие программы АВА, как и любые другие программы, совершенно не подходят и могут привести, приводят и приведут в будущем к тревожным расстройствам и ПТСР [посттравматическое стрессовое расстройство, тяжелое состояние вследствие психотравмирующей ситуации ].
Моя мама работает в области АВА [прикладного анализа поведения]. И это не тот АВА, который пытается стереть вас с лица земли. И это не тот АВА, где тебя заставляют «сказать это словами».
Они не учат детей, что у них должны быть «тихие руки».
Они не говорят о руках «готовых к работе за столом».
Они принимают как вербальную, так и невербальную коммуникацию. Они учат вербальной коммуникации. Они также учат детей общаться с помощью PECS (система коммуникации обменом изображениями) и поощряют использование жестового языка, если он более полезен и комфортен для ребенка.
Они не отказываются слушать только потому, что ребенок не использует ни одну из вышеперечисленных форм коммуникации.
Они не принуждают к устной речи.
Они не обесценивают тот метод коммуникации, который использует ребенок.
Они рассматривают поведение как форму коммуникации.
Они всегда думают о том, что было причиной поведения. Ребенок был голоден? Хотел пить? Страдал от перегрузки?
Они поощряют новый сенсорный опыт. Они никогда не принуждают к нему.
Они мягко подводят детей к взгляду глаза в глаза. Они никогда не заставляют посмотреть в глаза и не требуют этого. Они не просят об том. Они учат взгляду в глаза в игре таким образом, чтобы ребенку было весело экспериментировать, заглядывая в глаза взрослому.
У моей мамы есть личное правило — не говорить с ребенком, который смотрит тебе в глаза, и она поощряет своих коллег делать то же самое. Она понимает, что аутичному ребенку трудно одновременно воспринимать речь и поддерживать контакт глазами.
Они никогда не заставляют ребенка делать что-то болезненное или вызывающее стресс. Это является насилием.
Они никогда не наказывают ребенка за поведение, вызванное сильным стрессом.
Они устанавливают рамки, одновременно уважая и охраняя физическую автономию и личные границы ребенка.
Они предоставляют ребенку время на то, чтобы понять устную просьбу, если в этом есть необходимость.
Если программа вашего ребенка не такая, то спросите себя, какое влияние она оказывает на ребенка. Очень многие аутичные дети и взрослые получили травмы в результате физического, эмоционального и сенсорного насилия в поведенческих или иных похожих программах.
Источник: Medical Xpress Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of…
Источник: Medical Xpress Исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо, США, показало, что, вероятно, существует связь между аутизмом,…
Источник: Child Mind Institute Аутизм гораздо чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек. Согласно данным Центра по контролю…
Автор: Морин Бенни / Maureen Bennie Источник: Autism Awareness Centre Вы когда-нибудь сталкивались с проблемным поведением, например, истерикой,…
Американская академия педиатрии выпустила обновленный клинический отчет «Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра». Почему этот…
Источник: Disability Scoop Тайлер Боржас теперь может голосовать, купить дом или путешествовать, когда захочет. Это произошло потому, что…