Проект реализуется с августа 2014 года по июнь 2015 года.
В настоящее время дети с РАС, имеющие серьезные нарушения поведения и устной речи, практически не включены в систему школьного образования. Зачастую такие дети попадают на надомную форму обучения, что ведет к их дополнительной изоляции. Необходимо создать систему, которая позволит таким детям входить в общую систему образования. Предыдущие два года работы показывают эффективность модели «АВА-классов» в качестве подготовки детей к школьному обучению. От родителей детей с аутизмом поступает большое количество запросов на обучение детей внутри данной модели. Поэтому необходимо расширение проекта и увеличение количества детей, обучающихся в проекте.
Цель проекта — расширение и репликация модели по подготовке детей с РАС, имеющих серьезные нарушения поведения и устной речи, к включению в общеобразовательную среду, с использованием методов АВА (Прикладной Поведенческий Анализ). Обеспечение методологической поддержки инклюзивного образования детей с тяжелыми формами аутизма в рамах партнерского взаимодействия с общеобразовательными школами. Продвижение методов коррекции и обучения детей с аутизмом с научно доказанной эффективностью в России.
— Описание модели по подготовке к школе детей с тяжелыми формами аутизма с использованием методов АВА.
— Описание процесса включения детей с РАС, имеющих серьезные нарушения поведения и устной речи, прошедших подготовку к школе в общеобразовательную среду (организация процесса перехода модели в общеобразовательную школу).
— Создание рекомендаций для образовательных учреждений по организации ресурсных классов на своей базе.
— Подготовка программы стажировки специалистов на базе проектных групп.
— Проведение обучающих семинаров для специалистов по работе в рамках данной модели. Стажировка специалистов.
— Проведение обучающих семинаров для родителей детей с РАС.
— Отбор детей в группы.
— Диагностика детей с целью составления индивидуальных программ.
— Реализация программ в рамках модели.
— Подготовка программы стажировки специалистов. Проведение стажировки.
— Подготовка описания модели по подготовке к школе детей с тяжелыми формами аутизма с использованием методов АВА.
— Подготовка Описание процесса включения детей с РАС, имеющих серьезные нарушения поведения и устной речи, прошедших подготовку к школе в общеобразовательную среду.
— Подведение итогов учебного года.
— Создание рекомендаций для общеобразовательных учреждений.
— Проведение обучающих семинаров для специалистов.
— Проведение обучающих семинаров для родителей детей с РАС.
— Освещение работы группы в социальных сетях.
— Транслирование опыта работы на городских и международных конференциях и круглых столах.
— На базе группы будут организованы детско-родительские группы по обучению PECS для 12 детей.
В рамках проекта средства Фонда нужны для софинансирования работы тьюторов и учителей группы кратковременного пребывания и дистанционные и очные консультации супервизора.
— Фонд содействия решению проблем аутизма в России “Выход”
— ЦПМССДиП МГППУ (Кашенкин луг, 7)
— РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт»
— Включение участников проекта в общеобразовательную среду.
— Распространение модели в других образовательных учреждениях города Москвы и в регионах РФ.
Общая сумма проекта — 5 132 612 рублей. Фонд «Выход» принял решение выделить на поддержку проекта 2 781 072 рублей.
Поддержите этот проект, нажав на кнопку «Помочь».
Также вы можете связаться с фондом по вопросу финансирования проектов по адресу fundraising@outfund.ru.
Источник: Medical Xpress Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of…
Источник: Medical Xpress Исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо, США, показало, что, вероятно, существует связь между аутизмом,…
Источник: Child Mind Institute Аутизм гораздо чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек. Согласно данным Центра по контролю…
Автор: Морин Бенни / Maureen Bennie Источник: Autism Awareness Centre Вы когда-нибудь сталкивались с проблемным поведением, например, истерикой,…
Американская академия педиатрии выпустила обновленный клинический отчет «Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра». Почему этот…
Источник: Disability Scoop Тайлер Боржас теперь может голосовать, купить дом или путешествовать, когда захочет. Это произошло потому, что…