Фонд финансирует: оплату услуг тьюторов, супервизора и ассистента супервизора; обучающие тренинги и семинары для специалистов, занятых в проекте.
2014/2015 год.
Реализация права на образование и социальную адаптацию детей с РАС и сопутствующими выраженными нарушениями речи и поведения.
В настоящее время подавляющее большинство детей с описанными расстройствами исключены из образовательного процесса, однако новый Закон об образовании в РФ и постоянно внедряющиеся реформы образовательной системы позволяют изменить эту ситуацию, при условии активного участия родительской общественности в сотрудничестве с администрацией образовательных учреждений.
— Изменение представлений о возможностях обучения детей с аутизмом посредством реализации образовательной модели Ресурсный класс.
— Подготовка методической базы для распространения ресурсных классов как модели обучения детей с РАС и нарушениями речи и поведения.
— Способствовать распространению методов и приемов Прикладного анализа поведения (АВА) как наиболее эффективных для обучения и коррекции детей с РАС.
— Подготовить специалистов — тьюторов, учителя ресурсного класса для осуществления и распространения модели обучения в форме ресурсного класса.
— Организация специальных образовательных условий в форме ресурсного класса для детей с РАС и сопутствующими выраженными нарушениями речи и поведения, и реализация их права на образование и социальную адаптацию.
— Включение детей ресурсного класса в групповое обучение в соответствии с индивидуальным образовательным планом.
— Обмен опытом между родителями по подготовке и реализации подобной модели обучения детей с аутизмом в других общеобразовательных школах.
— Распространение информации об аутизме и методах коррекции и обучения среди широкой родительской и педагогической общественности, включая метод Прикладного Анализа Поведения (АВА) как наиболее эффективный для обучения и коррекции детей с аутизмом.
— Фонд содействия решению проблем аутизма в России “Выход”
— ЦПМССДиП МГППУ (Кашенкин луг, 7)
— РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт»
— Формирование толерантной среды в рамках школьного сообщества.
— Реализация модели инклюзивного обучения для детей с РАС на начальной ступени общеобразовательной школы и включение детей с аутизмом в групповое обучение со сверстниками в соответствии с индивидуально разработанными планами.
— Усвоение детьми ресурсного класса как учебных навыков, так и навыков социального взаимодействия с типично развивающимися сверстниками.
Общая стоимость проекта составляет 6 000 000 рублей.
Финансирование из бюджета школы составляет 1,2 млн. рублей, софинансирование Фондом «Выход» — 4,8 млн. руб.
Оказать финансовую помощь проектам фонда вы можете, нажав на кнопку «Помочь».
Также вы можете связаться с фондом по вопросу финансирования проектов по адресу fundraising@outfund.ru.
Источник: Medical Xpress Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of…
Источник: Medical Xpress Исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо, США, показало, что, вероятно, существует связь между аутизмом,…
Источник: Child Mind Institute Аутизм гораздо чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек. Согласно данным Центра по контролю…
Автор: Морин Бенни / Maureen Bennie Источник: Autism Awareness Centre Вы когда-нибудь сталкивались с проблемным поведением, например, истерикой,…
Американская академия педиатрии выпустила обновленный клинический отчет «Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра». Почему этот…
Источник: Disability Scoop Тайлер Боржас теперь может голосовать, купить дом или путешествовать, когда захочет. Это произошло потому, что…