Категории: НОВОСТИ ФОНДА

В рамках ММСО пройдет организованная фондом «Выход» панельная дискуссия

Панельная дискуссия в рамках ММСО состоится 15 апреля, с 15.00 до 16.00, на ВДНХ, в павильоне 75. Ее название – «Будущее школьного образования детей с аутизмом. Модель “Ресурсный класс”: организация, метод, критерии эффективности, участие родителей».

Участвуют Любовь Олтаржевская, руководитель Городского психолого-педагогического центра (ДОГМ, Москва); Олег Мосолов, начальник департамента образования Правительства Воронежской области; Игорь Пыканов, директор (в 2015-2016 гг.) московского образовательного комплекса ГБОУ «Школа № 285»; Анастасия Козорез, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков; Анна Соловьева, руководитель АНО “Инклюзивная молекула” и Авдотья Смирнова, президент фонда «Выход». Модерировать дискуссию будет писатель, телеведущий и профессор Высшей школы экономики Александр Архангельский.

Олег Мосолов расскажет об организационных решениях, позволивших создать специальные образовательные условия для детей с тяжелой формой РАС в 2 воронежских школах и в 1 детском саду, а также выстроить оптимальную финансовую модель для их реализации.

Любовь Олтаржевская, курирующая «Инклюзивную молекулу» в Москве, будет говорить о разработке критериев эффективности этого проекта и о том, как может осуществляться мониторинг деятельности педагогов и тестирование детей.

Игорь Пыканов поделится собственным опытом внедрения проекта «Инклюзивная молекула» на базе образовательного комплекса, опишет механизм создания ресурсных классов, а также расскажет о взаимодействии учителей ресурсных и регулярных классов.

Темой выступления Анастасии Козорез станет прикладной анализ поведения (ПАП) как основная формы работа с детьми в ресурсных классах.

Анна Соловьева объяснит, какова роль родительской организации во включении ресурсного класса в жизнь школы и в установлении коммуникации между родителями учеников из ресурсных и регулярных классов. И конечно же, она опишет положительные изменения, которые происходят в жизни детей с РАС и их родителей, благодаря возможности посещать общеобразовательную школу.

Авдотья Смирнова расскажет о роли фонда в реализации проекта и о партнерстве с Департаментом образования г. Москвы.

15 апреля, с 15.00 до 16.00, ВДНХ, павильон 75

http://2016.mmco-expo.ru/program/15.04.2016/-/inclusion-program/-/?lang=ru
Обращаем ваше внимание на то, что все гости салона должны пройти регистрацию на сайте ММСО.

Новые

Интеллект при аутизме растет и в детстве, и во взрослом возрасте

Источник: Medical Xpress     Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of…

3 years назад

Повторяющееся поведение при аутизме связано с проблемами пищеварения

Источник: Medical Xpress     Исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо, США, показало, что, вероятно, существует связь между аутизмом,…

3 years назад

Почему многих аутичных девочек игнорируют

Источник: Child Mind Institute     Аутизм гораздо чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек. Согласно данным Центра по контролю…

3 years назад

Руминация — «зацикливание» на негативных мыслях и аутизм

Автор: Морин Бенни / Maureen Bennie Источник: Autism Awareness Centre     Вы когда-нибудь сталкивались с проблемным поведением, например, истерикой,…

3 years назад

Педиатры всех стран, объединяйтесь!

Американская академия педиатрии выпустила обновленный клинический отчет «Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра». Почему этот…

3 years назад

Все больше «недееспособных» людей с аутизмом теперь могут принимать важные решения

Источник: Disability Scoop     Тайлер Боржас теперь может голосовать, купить дом или путешествовать, когда захочет. Это произошло потому, что…

3 years назад