Мой школьный опыт с аутизмом

Источник: Autism Speaks
Автор: Энтони Янни/ Anthony Ianni

 

 

Раньше я рассказывал о своем опыте первого спортсмена с аутизмом в Национальной ассоциации студенческого спорта, баскетболиста и студента Университета штата Мичиган, но у меня еще не было возможности рассказать о своем опыте в качестве ученика школы.

Когда я был младше, еще только в начальной школе, то у меня был тьютор (то есть, сопровождающий), который ходил со мной повсюду до шестого класса. Мой тьютор помогал мне с классной работой, чтением и отвечал на мои вопросы и, что еще важнее, помогал мне успокоиться, потому что в младших классах я время от времени выходил из себя. Так бывало, когда я не мог справиться с некоторыми громкими звуками, например, пожарной сигнализацией. Иногда, когда мне нужно было минут пять побыть одному, тьютор выводил меня в коридор, и я там успокаивался.

В средних классах переход к учебе без тьютора был очень трудным, но, по счастью, мне выделили по одному уроку в ресурсном классе, и я занимался в нем каждый день до окончания школы. Учителя из ресурсного класса помогали мне так же, как и мои тьюторы, но они также помогали мне с переходом к следующему учебному году. Я до сих пор поддерживаю связь с учителями из ресурсного класса, потому что именно они заложили фундамент, который помог мне стать более организованным и лучше учиться.

В течение всего пути я никогда не был одинок. На моей стороне были многие замечательные люди, которые следовали за мной шаг за шагом. Поддержка всегда была для меня самым главным в жизни, потому что без нее, кто знает, что бы со мной стало. У меня были разные группы поддержки, и одной такой группой были мои учителя. Я не стыжусь признаться, что я был далеко не самым лучшим учеником в мире. Я никогда не учился на пятерки, оценки были разные.

В школе я очень много трудился, но каждый день приносил новые, еще более сложные препятствия. Именно учителя помогали мне их преодолевать. У меня были учителя, которые тратили лишние 30-40 минут из своего внеурочного времени, чтобы помочь мне учиться или подготовиться к тесту. Они хотели быть частью чего-то особенного, частью истории. Им это удавалось, и до сих пор они остаются частью моей жизни.

Нынешним школьникам я могу посоветовать вот что: нравятся вам учителя или нет, но каждый день приходите в класс первыми и здоровайтесь с ними. Если вам трудно или у вас есть вопрос, обращайтесь к учителям, потому что они здесь, чтобы помогать вам хорошо учиться. Более того, учителя могут помочь вам стать хорошими людьми. Я это знаю, потому что мои учителя сделали меня лучше.

Во время школьной учебы у меня были особые условия для тестов, в том числе больше времени, устройство для чтения текста и отдельная комната для выполнения теста. В средней школе и в начале старших классов я пользовался этими специальными условиями каждый день, но когда я стал старше, все изменилось. В старших классах я хотел сдавать тесты в классе вместе со всеми, но когда я это делал, я терпел неудачу. Я настаивал на этом, потому что хотел быть таким же, как и все остальные ученики.

Только когда я был с визитом в Государственном университете Гранд Вэлли и встретился со своим будущим куратором по учебе, доктором Деймоном Арнольдом, я понял, насколько важно использовать такие ресурсы. Во время нашей беседы он рассказал мне о своей жизни и о том, что ему пришлось преодолеть. Меня потрясла его история и то, чего он смог добиться. Но кое-что в его словах больше всего привлекло мое внимание. Он сказал мне: «Для того, чтобы стать успешным в школе и в колледже, надо всегда использовать все свои ресурсы». После той встречи я последовал его словам. Эти слова помогли мне в колледже, и они помогли мне оказаться там, где я теперь.

Мой второй совет всем школьникам — это самое важное из того, что вы можете от меня услышать. Последуйте словам доктора Арнольда, потому что если вы будете использовать свои ресурсы в школе каждый день, то это поможет вам в будущем. Находятся те, кто говорит мне, что ученик с аутизмом или нарушением обучения не может окончить старшую школу или колледж. В ответ я всегда говорю: «Ничто не является невозможным, потому что невозможное — это ничто». До тех пор, пока вы используете все ресурсы, какие вам только доступны, вы можете преуспеть в школе и окончить колледж через четыре года. Более того, вы преуспеете в том, чем вы занимаетесь в жизни.

Помните: «Используйте все свои ресурсы!» Если у вас есть мечта, и вы полностью отдадите себя ей, то вы сможете сделать эту мечту реальностью и добиться успеха в том, что вы любите. Никогда не сдавайтесь и не теряйте надежду. Удачного всем учебного года!

Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Новые

Интеллект при аутизме растет и в детстве, и во взрослом возрасте

Источник: Medical Xpress     Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of…

4 years назад

Повторяющееся поведение при аутизме связано с проблемами пищеварения

Источник: Medical Xpress     Исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо, США, показало, что, вероятно, существует связь между аутизмом,…

4 years назад

Почему многих аутичных девочек игнорируют

Источник: Child Mind Institute     Аутизм гораздо чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек. Согласно данным Центра по контролю…

4 years назад

Руминация — «зацикливание» на негативных мыслях и аутизм

Автор: Морин Бенни / Maureen Bennie Источник: Autism Awareness Centre     Вы когда-нибудь сталкивались с проблемным поведением, например, истерикой,…

4 years назад

Педиатры всех стран, объединяйтесь!

Американская академия педиатрии выпустила обновленный клинический отчет «Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра». Почему этот…

4 years назад

Все больше «недееспособных» людей с аутизмом теперь могут принимать важные решения

Источник: Disability Scoop     Тайлер Боржас теперь может голосовать, купить дом или путешествовать, когда захочет. Это произошло потому, что…

4 years назад